Экологические ткани – это натуральные, искусственные и переработанные материалы, изготовленные с минимумом химикатов и пестицидов, и применением передовых методов производства и обработки. Такие материалы не только мягче и прочнее, но и устойчивы к ультрафиолетовому излучению, лучше впитывают влагу и гипоаллергенны.
Экологичные компании также стараются уменьшить негативный вклад в окружающую среду и создают продукцию высокого качества, которая служит долго и не вредит здоровью.
Этичные бренды заботятся в первую очередь о правах человека и жизнях животных, и выступают против недопустимых условий труда и использования тканей животного происхождения. Такие компании открыто публикуют информацию о производстве и рабочей среде, поставщиках и материалах.
Наконец, устойчивые бренды совмещают в себе сразу три сферы - экологию, этичность и экономику, объединяя все вышеуказанные характеристики. Если хоть один элемент осознанности не присутствует в компании, такой бренд не может считаться устойчивым.